Ford Escape
2015 р.в.
$ 12 890ПГМФ 8304
2024 р.в.
26 800 грн.Infiniti FX
2008 р.в.
$ 7 790Daewoo Alpheon
2010 р.в.
$ 8 990Mercedes SLK
2007 р.в.
$ 12 490Citroen Nemo
2011 р.в.
$ 4 990Infiniti EX
2009 р.в.
$ 10 990Mercedes GLB
2020 р.в.
$ 34 890BMW 1 Series
2012 р.в.
$ 10 890Сантей 750-111 р...
2024 р.в.
50 500 грн.Volkswagen Caddy
2005 р.в.
$ 7 490Lexus RX
2023 р.в.
$ 73 490Mercedes EQC
2019 р.в.
$ 39 990Днепр 200 цинк б...
2024 р.в.
$ 700Volkswagen Jetta...
2006 р.в.
$ 6 300Toyota C-HR
2018 р.в.
$ 19 900KIA Optima
2013 р.в.
$ 5 900Mazda 3
2019 р.в.
$ 15 800Seat Leon
2017 р.в.
$ 18 900Jeep Grand Chero...
1994 р.в.
$ 5 000Типи транспортних засобів:
VIP оголошення »
Статистика »
Типи транспорту »
Юрий
Місто: Бердичів(096) xxx-xx-xx
Юрий [10 травня 2017]
Алеша!
После того, как вы позволили себе по Вайберу оскорбительные выражения в адрес всех 22-ух наших сотрудников, вы перестали для меня быть Клиентом, а перешли в разряд примитивных индивидуумов, вызывающих сочувствие и сострадание.
В трудах ваших, кроме сленга типа …косяки, сборище немощных людей, вранье … и так далее, отсутствует логика и описание сути проблемы. ( Для людей далеких от мира блатного жаргона поясняю: «косяк»-недостаток в работе; «сборище немощных» - работники недостаточной квалификации; «вранье»- здесь-обман клиента).
Посему, спасибо вам за проявленный интерес к деятельности нашей компании. Благодаря вашему творчеству, значительно увеличилось количество клиентов из Республики Беларусь. Некоторые из них приносят за вас свои извинения, при этом, не зная вашей личности. Говорят, что у вас в стране таких мало…
Настоятельно рекомендую вам проверить свое психическое здоровье, потому что НИКАКАЯ, а тем более надуманная проблема, не дает вам право оскорблять людей в два раза вас старше. Еще раз повторяю, что наша работа по этой машине сделана на «хорошо», если не на «отлично». Иначе, вы бы не поставили об этом свою подпись и не заплатили бы нам деньги.
Никаких дополнительных скидок вы больше не получите. На работу мы вас точно не возьмем. Если вы чувствуете в себе непреодолимую тягу к писательскому творчеству, надо попробовать должность члена-корреспондента в мозырьской районной газете. У вас уже начинает получаться, да еще с основами орфографии поработаете и пойдет... а, может, в этом и есть ваше призвание?
Юрий на Renault Master пасс.. [16 квітня 2017]
Дата візиту: 16 апреля 2017 года.
Здравствуйте Алексей!
Христос Воскрес!
Выражаю недоумение что в этот Святой День Вы не нашли ничего лучшего, как заниматься описанием таких серьезных наших упущений, как «поставить абратно двери на место как было» (здесь и далее выделена лексика Алексея).
Вынужден Вам отвечать :
1. Примите наши очередные извинения за двери (как боковые, так и задние).
2. Нам понятно стремление клиентов устранить все недостатки по своей машине в одном месте в кратчайшее время.
3. Мы не занимаемся ремонтом поломанных замков и ручек дверей, монтажом шин, покраской кузовов и ремонтом двигателей. Для этого есть специализированные СТО.
4. Свою работу, согласно, Заказ - наряда, по переоборудованию Вашей машины в автодом мы выполнили если не на отлично, то на хорошо и устранили все, даже самые мелкие недостатки, Вами указанные. Об этом свидетельствует Ваша подпись в бланке о приеме всех 39 пунктов.
5. У нас есть недостатки по организации работы, как в любом другом большом коллективе. Мы с ними сами справимся. Вы просились к нам на работу. Вас, Алексей, мы на работу не возьмем, несмотря на то, что Вы очень милый, душевный и справедливый человек. Извините.
6. Благодаря Вашему вниманию к нашей фирме в последние недели из Беларуси приехало, как никогда, много клиентов. Мы думаем над тем, как Вас отблагодарить.
7. Я не могу исправить Ваш номер телефона на этом сайте, который Вы, так смело, опубликовали, по причине, что это могут сделать только его хозяева.
8. Мы признаем нормальную критику, но не огульное критиканство, например: «фирма не честная и грязная во всех смыслах слова!!!».
Я не хотел об этом говорить, но Вы приехали к нам как клиент и гость страны Украина, но не как инспектор от соседней страны. Посему фотографировать наши и мусорные баки как –то неприлично. Хотя и в этой радости мы Вам не препятствовали.
Тем не менее, еще раз извините Вы нас за эти Ваши старые поломанные до приезда к нам, двери. Вы бы могли решить даже этот вопрос со мной нормально, а не бесконечно ругаясь и соревнуясь в красноречии на просторах интернета. Займитесь тем, что у Вас лучше получается.
Простите и прощайте.
Юрий, руководитель на Renault Master. [13 квітня 2017]
Дата візиту: 13 апреля 2017 года.
Ответ на отзыв:
Добрый день, Алексей!
Вы, действительно, были нашим клиентом. И за это Вам спасибо!
Ваш большой заказ по Рено Мастер мы выполняли три дня с 8 утра до позднего вечера. Установили отопитель, люк, сидения, лежак с матрацами, смонтировали электрику, обшили салон и многое другое. Вы спешили и говорили, что надо сделать быстро и качественно и просили скидку 200$. По мнению всего нашего большого коллектива, машина сделана хорошо. Думаю, если честно, и, по Вашему мнению, тоже, о чем свидетельствует Ваша подпись на бланке Заказ-наряда.
Все 39 позиций, которые Вы у нас заказали, несмотря на то, что добрую половину из них Вы по несколько раз меняли, мы сделали и Вы приняли. Это есть факт. Учитывая, что Вы очень требовательный клиент, понятно, что были устранены все мелкие недостатки: от пятнышка на потолке до следов от обуви на линолеуме. Не понимаю, чем вызван Ваш негатив. Вы пишете: "претензий куча". Назовите их, пожалуйста. Я имею ввиду конкретные технические (не психологические) моменты из 39 заказанных позиций. То, что весь коллектив из 22 человек, которые делали Ваш авто, Вам не понравился, кроме Иры, которая «осуществляла на Вас систематические наезды», мы и так поняли.Вы об этом писали в своих отзывах. Может быть, Вам показалось малой скидка в 264$? Но это значительно больше, чем Вы просили. Еще раз нормально объясняю Вам, что мы не брались делать капремонт Вашего автомобиля. Если ручки и замки БЫЛИ ПОЛОМАНЫ, то это надо делать в специализированных СТО.
Весь наш коллектив, несмотря на досадные недоразумения, передает Вам привет и надеется, что в следующий раз Вы попробуете в другом месте, исключительно для того, чтобы было с чем сравнить. Удачи Вам и светлых мыслей!!!